Из Венеции в Римини по бесплатным дорогам

Цикл статей, который посвящен нашему большому путешествию на машине по Европе. 14 дней незабываемых приключений: оглавление и карта нашего маршрута.

День 6

Утро в Римини — осматриваем пляжную зону

Курортный город Римини начался для нас очень рано:) Напомню, мы приехали в Римини из Венеции, при этом были здесь мы уже вечером 5-ого дня путешествия, переночевали, встали в 8 утра — это время, когда заканчивается бесплатная парковка на всех основных платных местах. И поехали в сторону береговой линии, наша арендная квартира через Airbnb должна была как раз располагаться на первой линии, поэтому план был такой:

• погулять по пляжу, прикоснуться к морю:)
  • дождаться пока хозяин сможет нас заселить
  • сделать «чек-ин», плюхнуться на кровать, отдохнуть, сходить в душ
  • продолжить изучение города, пробежаться по основным достопримечательностям

В этом плане у нас конечно был еще и пляжный отдых, но, как я уже сказал выше, погода немного подвела, было прохладновато, поэтому плавки и купальники остались не у дел:) Но это не повод совсем отказываться от моря, ведь порой просто придти на побережье, сесть на песок и слушать, как оно мирно расплескивает свои бесконечные литры соленой воды, довольно таки приятное занятие:) Особенно для тех, кто никогда раньше не был в Европе:)

8 утра, Римини, на пляже ни души:)
Длинная пристань уходит в даль...
Длинная пристань уходит в даль…
Тот же объект съемки, но с другого ракурса
По-тихонечку люди стали просыпаться, в основном бегуны и владельцы собак:)
Ну и поклонники финской ходьбы тоже:)

Заселение в квартиру через Airbnb

Море мы поприветствовали…

Кстати, читайте более подробный отчет о пляжах в Римини

…и хозяин квартиры наконец-то проснулся и готов был нас принять, поэтому мы пошли заселяться в квартиру. Немного о жилье (все это к сожалению осталось за кадром): уютная трехкомнатная квартира с кухней и санузлом на первой береговой линии. Из окна виднеется море, есть балкон и кресло качалка:)

Хозяин квартиры Владимир, то ли русский, то ли из близлежащих к нам республик — очень приветлив, рассказал что к чему, дал один вариант ключей, пароль от wi-fi, разрешил пользоваться кухней — в общем, все как положено. Вместе с ним жили еще несколько членов семьи, одна комната видимо пустовала — ее то и сдают желающим:) Цена нас очень порадовала (об этом в отдельной статье про расходы на путешествие — стоимость путешествия по Европе), поэтому абсолютно никаких вопросов не возникло. Это был первый опыт аренды через Airbnb и он прошел успешно:)

Прогулки по историческому центру Римини

Немного отдохнув и поспав пару часов, мы вышли из квартиры в сторону исторического центра, чтобы осмотреть основные достопримечательности. И тут нам сразу попались какие-то активисты:) Как оказалось, итальянцы в эти дни (а именно, второго июня) празднуют День провозглашения Республики:) А мы то и совсем не знали. В общем, повезло:)

Местные активисты на скейтбордах устроили пробег по дороге
Ну а мы оставили их в покое и пошли дальше, первым делом зашли в местный парк с фонтаном, просто посидеть на скамейке и понаблюдать за туристами
А дальше пошли к первому чекпоинту - древнему мосту. По пути наблюдали за архитектурой и местными домиками - все очень "зелено" и уютно:)
А дальше пошли к первому чекпоинту — древнему мосту. По пути наблюдали за архитектурой и местными домиками — все очень «зелено» и уютно:)
А это вид на противоположную от моста сторону
Дальше пошли в сторону знаменитой Арки Августо, дорога лежит через исторический центр
Башня с часами и еще какая-то башня с зеленым куполом:)
А вот и та самая Арка Августо, так, арка как арка, честно говоря:)

Салют в честь независимости Италии

Погуляв по историческому центру, мы зашли в кафе за куском пиццы, заскочили за продуктами в местный магазин и пошли домой, отдыхать:) Выше я писал, что 2 июня итальянцы празднуют свою независимость, в честь этого поздно вечером на территории пляжей, прямо под нашими окнами прогремело просто невообразимое количество залпов салюта. Это очень впечатляет — видеть, как поднимается столп искр с самого начала и до конца, как разноцветная мишура освещает морскую гладь воды, как местные радуются и хлопают в ладоши:) Это было потрясающе!

Салют в честь Дня провозглашения республики Италия
Красивые залпы салюта, специально для главного праздника итальянцев:)

Ложимся спать, завтра нас ждет небольшое государство в 45 минутах езды от Римини, которое называется Сан-Марино. Об этом мы расскажем в своем 7-ом дне путешествия.

Кстати, кому нужна более детальная информация — специально выделил в отдельную статью: достопримечательности Римини за 1 день. Пользуйтесь, читайте!:)