Цикл статей, который посвящен нашему большому путешествию на машине по Европе. 14 дней незабываемых приключений: оглавление и карта нашего маршрута.
День 4
к содержанию ↑Завтракаем в хостеле Do Step Inn
Четвертый день нашего путешествия мы начали с прекрасного, безмятежного завтрака на кухне нашего замечательного хостела. Я даже ради этих прекрасных минут, которые подарили нам свежий воздух, наполняющий помещение сладковатым запахом от цветов, посаженных на окошке первого этажа этого здания, написал отдельный, небольшой обзор.
Читаем про хостел в Вене, который называется Do Step Inn
к содержанию ↑Идем в Дворец Шёнбрунн
Собрав все необходимые вещи, мы пошли в сторону нашего, как мы потом узнаем «любимого» паркинга Park Royal, где нас ждал смиренно француз под номером 208:) Положив вещи в багажник, мы двинулись в сторону Дворца Шёнбрунн (читать подробнее).
Более подробный отчет и еще больше фотографий — обзор Дворца Шёнбрунн в Вене
По ссылке выше вы также можете более подробно ознакомиться с фото-отчетом и интересной информацией об этой достопримечательности Вены, я же в этой статье скину только несколько фоток:)
к содержанию ↑Дальнейшие планы по маршруту Вена-Австрия-Италия
Дворец Шенбрунн был единственной достопримечательностью, которую мы хотели посетить в эти полдня, потому что дальше нам нужно было двигаться в сторону Венеции. Из Вены до Венеции примерно 600 километров, а это около 8-ми часов езды, поэтому наш план был таков:
- выдвигаемся днем из Вены в Венецию
- по пути заезжаем на какое-нибудь интересное место в Австрии
- доезжаем до границы с Италией и ночуем в машине (так как мы абсолютно понятия не имели ближе к какому из городов мы окажемся, было принято решение немного сэкономить на аренде отеля, учитывая что бронь мы вполне могли потерять, не успев сделать во время check-in)
- просыпаемся по раньше с утра и доезжаем остаток пути до Венеции
Забегая вперед скажу, что ваш путь неизбежно лежит через платный участок дороги в Италии. В Италии, как известно, нет единой виньетки и за каждый отрезок платной автомагистрали своя цена. Мы эту цену знали заранее, спасибо опять же Мишлену:) Платный участок от границы Австрии / Италии до Венеции нам обошелся в 17.7 евро. Это оптимальный по затратам (бензин + плата за автомагистраль) путь:
Путь из Вены по Австрийским Альпам
По пути в Венецию мы просто наслаждались прекраснейшей дорогой Австрии, которая проходит через Альпийские горы и каждый поворот здесь — это как бальзам на душу для жителей равнинных городов России. Одна гора сменяет другую, взору открываются альпийские луга, прямо как из рекламы какой-нибудь Milka, воздух насыщен кислородом. Пожалуй в такие моменты особо ощущаешь дух автопутешествия, когда ты не привязан к какому-то определенному месту.
Мимо одного такого места мы проехать просто не смогли — это была одна из зон отдыха, которые раскинуты по всей трассе в Австрии, здесь был старый деревянный столик, деревья шебуршали своими листьями, на заднем плане были горы, большие кучкующиеся облака словно нависали и находились совсем рядом:)
к содержанию ↑Озеро Факер-Зе по пути в Венецию из Вены
Ну и последний чекпоинт перед первой ночевкой в машине это:
Озеро Факер-Зе (по ссылке еще чуть больше фотографий и обзор)
Прекрасное место для того, чтобы насладиться спокойствием Альпийских гор вперемешку с плесками озера о прибрежные камни и покачивающимися у причала лодками. Свернув с трассы, мы потратили ну максимум может быть полчаса, чтобы добраться до этого места, зато получили еще одну порцию эмоционального заряда)
Остановив машину на одном из оборудованных на трассе паркингов, мы расстелили задние сиденья, положили мягкие вещи в качестве небольшого покрывала, оделись чуть по теплее, потому что температура ночью опускается в таких местах до 10-12 градусов даже в июне:)
Это был наш первый опыт ночевки в машине, который нам прямо сказать не очень понравился:):) Но деваться было некуда, слишком сложный план и заранее мы не знали сколько точно займет дорога по времени. Тут могу сказать, что я сравнивал дорогу с Россией. Например, у нас из Казани до Москвы можно добраться и за 10 часов, и за 14 часов и дольше. То есть погрешность в расчетах может быть большой. Я думал, что в Европе также. Оказалось не совсем, не сказать, что здесь нет больших пробок, но на нашем пути мы всегда оказывались либо точно в намеченное время, либо даже раньше. Потому что организация движения и платных дорог сами по себе очень правильные и вероятность на трассе (!) попасть в пробку на несколько часов — довольно таки маленькая.
На этом заканчиваю небольшое лирическое отступление, завтра нас ждет еще одно из самых удивительных мест во всем мире — город на воде Венеция:)
Продолжение маршрута — День5.