Поездка из чешской Праги в австрийскую Вену

Цикл статей, который посвящен нашему большому путешествию на машине по Европе. 14 дней незабываемых приключений: оглавление и карта нашего маршрута.

День 3

Аренда машины в Праге и старт в Вену

Сделав ранний check-out, мы отправляемся в центральное бюро прокатной конторы, которая называется Rental Car Plus. Вот ссылка на их официальный сайт — http://www.rentplusprague.com. Но арендовали мы машину не напрямую через них, а предварительно купив ваучер с помощью агрегатора Economycarrentals. Можете также воспользоваться нашей подборкой сервисов для аренды авто. Так получилось намного дешевле, хотя честно говоря и чуть более боязливо:) Но по факту переживать не за что, мы получили абсолютно новый Peugeot 208 в классе economy. Аренда нам обошлась в 150 евро на 10 дней + комиссия агента порядка 2 тыс. рублей. В стоимость аренды входила также виньетка по дорогам Чехии. Поэтому можно было ни за что не переживать, а сразу двинуться в путь.

Купив немного продуктов в дорогу, мы выехали на трассу и через Брно добрались до Вены. По пути мы наслаждались Европейскими пейзажами, которые даже в равнинной относительно Чехии нас впечатляли очень сильно.

Чего стоят эти ветряные мельницы посреди идеальных зеленых полей

Пробок по дороге практически не было, буквально пару раз мы останавливались, чтобы пропустить встречный поток на участке с ремонтом. Пересечение границ в Европе происходит практически безболезненно, но если вы думаете, что здесь абсолютная свобода передвижений в Евросоюзе, то вы ошибаетесь:) На границах также, например, как у нас и в городах, стоят пограничные контроли, могут остановить любого и проверить все необходимые документы. Только на практике вот редко кого без причины тормозят, это вам не Россия, презумпция невиновности в Европе не пустой звук:) На границе Чехия-Австрия мы купили виньетку на 10 дней стоимостью 8.8 евро для того, чтобы беспрепятственно передвигаться по платным автомагистралям. Из Праги до Вены путь составляет 335 километров (если ехать через Брно), мы его преодолели примерно за 4,5 часа. Ровно так, как и обещал нам наш лучший планировщик пути с учетом платных дорог / времени / расходу на бензин — ViaMichelin.

Вот так выглядит рекомендуемый путь на Гугл-картах:

Ссылка.

к содержанию ↑

Прибытие в Вену и заселение в хостел

Приехали в Вену, поставили машину на один из паркингов и пошли к нашему отелю, для того, чтобы сделать быстро check-in и продолжить свой путь к зданию Венской государственной оперы. Это было единственной основной целью на третий день путешествия, чтобы не распыляться на несколько достопримечательностей и при этом попытаться проникнуться культурой столицы Австрии — было принято решение именно посетить оперу, хотя по уровню веселья — это не самый конечно лучший вариант:)

С парковками в Австрии полная беда, около нашего отеля уже кому-то выписывали штраф
По пути к Венской опере нам встретилась вот такая забавная реклама:)
А также немножко архитектуры
В общем, историческая часть Вены тоже впечатляет, хоть и гуляли по ней мы совсем недолго

Смотрим (слушаем) Венскую Оперу

И вот мы в знаменитой Венской государственной опере!:)

Читайте более подробно наш отчет о посещении этого заведения — «Венская опера — как купить билеты за 3 евро?».

От себя могу добавить, что это ни с чем не сравнимые ощущения и эмоции, когда ты пусть немного как будто и небрежно, но прикасаешься к «высокому» искусству, а особенно, музыкальному. Я, на самом деле, искренне по белому завидую тем, кто в этом искусстве еще и плюс ко всему профессионально разбирается и понимает, что есть хорошая постановка, а что не очень:)

Ну как же не пофотографировать такую красоту!:)
Кстати, с террасы венской оперы тоже открывается замечательный вид на Вену

Третий день оказался очень насыщенным! Первый опыт езды по Европейским дорогам, все новое, неизведанное, куча нервов вперемешку со вздохами и ахами от красоты природы Чехии, Австрии — все это очень сильно остается запечатленным в головах искренних путешественников:) То, что казалось страшным, запутанным и непонятным по-тихонечку устаканивается и раскладывается по полочкам и ты видишь результат своего труда, по-другому такое путешествие я никак назвать не могу:) В общем, едем дальше!:)

Продолжение маршрута — День4.