Прага — главные достопримечательности

Цикл статей, который посвящен нашему большому путешествию на машине по Европе. 14 дней незабываемых приключений: оглавление и карта нашего маршрута.

День 1

Прилетаем в Прагу из Казани

Отправились мы в Европу из славного города Казань. Здесь мы живем и здравствуем, любим и процветаем. Предварительно купив билеты у авиакомпании Finnair через агрегатор Kupibilet (чуть позже напишем свой отзыв о пользовании данным сервисом), который предлагал на тот момент самый дешевый вариант, мы с пересадкой в Хельсинки прилетаем в Прагу. Это наш первый город на два дня, с которого мы потом и стартуем в автопутешествие.

Крайне положительный отзыв о финской авиакомпании и уютном аэропорте в Хельсинки. Качество на уровне.

Добираемся до центра города — подробнее об этом в статье с кратким ликбезом по пользованию общественным транспортом «Как добраться из аэропорта в центр Праги за 90 рублей?». По пути меняем валюту (с ранее купленных в России евро на чешские кроны), и попадаем в неприятную ситуацию с обменными «махинациями», которые поджидают усталых туристов:)

Читайте подробнее — Как правильно обменять валюту в Праге?

Заселяемся в хостел Rezidence VTunich

И наконец, после недолгих приключений заселяемся в недорогой, но уютный хостел Rezidence VTunich. Чуть-чуть отдыхаем и вуаля — наше большое путешествие началось, а точнее перешло в активную фазу!:)

Идем по основным достопримечательностям Праги

Карлов Мост

Первый день был совершенно стандартным. Мы пошли в сторону Староместской площади, чтобы ознакомиться с основными достопримечательностями. Далее, по знаменитому Карловому мосту и подъем к Пражскому граду, где нас ждал комплекс достопримечательностей в виде соборов, музеев, Златой улочки и прекрасных видов на Прагу с высока. Таков был наш основной план минимум, который мы практически без труда выполнили. Немножко погода встретила нас дождем, но в целом было достаточно тепло и уютно.

По пути к Пражскому граду, виден он, к слову, издалека, так как находится на возвышении
Путь к Пражскому граду непременно лежит еще через одну достопримечательность - это Карлов мост
Путь к Пражскому граду непременно лежит еще через одну достопримечательность — это Карлов мост
Идем по Карловому мосту, народу очень много

Пражский Град

Проходим арку в сторону Пражского Града
И вот наконец-то мы добрались практически до самого верха, откуда впервые в этом путешествии нам открывается вид на Прагу свысока.
Подошли к первой, одной из основных достопримечательностей Пражского града - Собору Святого Вита
Подошли к первой, одной из основных достопримечательностей Пражского града — Собору Святого Вита
Внутри он просто поражает своим масштабом и реализацией!
После Собора Святого Вита мы решили прогуляться по королевским садам, чтобы скоротать время до бесплатного посещения Златой Улочки:)
Правда посетить их нам так и не удалось, потому что там проводился какой-то платный фестиваль еды, поэтому довольствуемся видам снизу:)

Злата Улочка

И вот она, знаменитая Злата Улочка:)
На самой Златой Улочке находится в основном магазины с сувенирами и всякие разные музеи

Возвращаемся в центр Праги

Возвращаясь обратно в сторону самой центральной части Праги мы опять попали под небольшой дождь, который так и пытался испортить нам настроение. Но это не повод унывать, а даже наоборот, сделать парочку фотографий, укутавшись в платок:):)

У меня такого под рукой не оказалось:) Пришлось смиренно принимать бой природы:)

После этого мы окончательно проголодались и пошли на поиски пропитания:) Тут мы как обычно пользовались самым главным правилом — чем дальше от туристических мест, тем дешевле, а еще, мы опасались, что нам не хватит денег на наше 14-дневное путешествие по Европе на машине, поэтому поиск сопровождался довольно изыскательным требованиям то одной, то другой персоны в нашей дружной команде бюджетных путешественников:)

К слову о стоимости продуктов в Праге: два пива и большая пицца стоили всего 170 крон. По-моему вполне приемлемо даже для бюджетных путешествий:)

Вечерне-ночная Прага

После плотного обеда, мы отправились любоваться вечерне-ночными красотами Праги. Здесь все просто — идешь в центр, к Карловому мосту и просто движешься в направлении туристов, лишь за одним небольшим исключением — мы хотели посмотреть на что-нибудь необычное и нам это удалось:)

Пражский Град и Карлов Мост под вечер или уже даже ночь
А вот та самая необычная вещь о которой я говорил - эмбрион в сливной трубе:) Ох уж это современное искусство
А вот та самая необычная вещь о которой я говорил — эмбрион в сливной трубе:) Ох уж это современное искусство
Идем дальше к Староместской площади, вдали виднеется Тынский храм
Пара обязательных фотографий на фоне Тынского храма в Праге
Все фотографируют часы на Староместской площади, а я фотографирую как кто-то фотографирует эти часы:):)

На этом наш первый день в Праге подходит к концу, мы идем обратно в свою «резиденцию», чтобы набраться сил и продолжить свое путешествие по земле европейской:)

Продолжение маршрута — День2.