Пешком по Праге — вариант маршрута на второй день

Цикл статей, который посвящен нашему большому путешествию на машине по Европе. 14 дней незабываемых приключений: оглавление и карта нашего маршрута.

День 2

Утренний завтрак в парке Праги

Второй день в Праге начался с весьма приятного завтрака прямо в одном из многочисленных парков. Прекрасное чувство, когда ты впитываешь сладкий запах города, отдохнув от перелета и первого дня пеших прогулок, вновь бодр и готов к изучению пусть и банальных, но все же обязательных к просмотру достопримечательностей Чешской столицы.

Танцующий дом

После завтрака мы двинулись в сторону Танцующего Дома (Dancing house). Это одна из современных архитектурных достопримечательностей, которая была подарена жителям города от властей.

Танцующий Дом - вид с моста
Танцующий Дом — вид с моста

А после отправились по мосту, который называется Жираскув:) в сторону Петршина. Петршин — это такой огромный холм на котором расположилось огромное количество всевозможных достопримечательностей, садов, храмов, башней и т.п. Поэтому погулять там мы планировали тщательно и основательно:)

Вид с моста Жираскув на так называемый Детский Остров

Холм Петршин

Пройдя еще немного на северо-запад, мы дошли до одного из входа в Петршин. Вид с этого входа на трамвайные пути.

Вообще, осмотр Петршина связан неизменно прежде всего с тем фактом, что вам придется всегда подниматься вверх, и подниматься при этом достаточно долго и высоко, минуя огромное количество ступеней и напрягая все мышцы ног до предела:) Ну я на всякий случай, предупреждаю неподготовленных:) Специально для тех, кто не хочет тратить время на подъем — на входе есть подъемник (фуникулер), билет на который действует по общей схеме проезда на общественном транспорте.

Вот он откуда такой прекрасный, сладковатый воздух в Праге, потому что огромное количество цветов, растений и зелени.
Вот такое вот зеленое окошко в Прагу:)
Вот мы поднялись практически на самый верх, здесь находится, например, Петршинская башня, своего рода смотровая площадка для осмотра Праги с еще более высокой точки:)
Но природа есть природа, поэтому иногда можно встретить довольно опасную живность:)
Спускаемся обратно, единственный неприятный момент, который вернул таки нас с небес на землю - на газоне лежал самый настоящий бомж:) В общем не все так радужно в Европе, как кажется:)
Спускаемся обратно, единственный неприятный момент, который вернул таки нас с небес на землю — на газоне лежал самый настоящий бомж:) В общем не все так радужно в Европе, как кажется:)

Продолжаем прогулки по Праге

На этом мы заканчиваем прогулки по холмистым местностям Праги и возвращаемся к уже привычным нам местам в центре города. По пути как обычно нужно было решить вопрос с едой и напитками, но мы решили для начала выпить немного прекрасного холодного чешского пива за 35 крон за поллитровый стакан на одной из ярмарок:)

Прекрасное, вкусное, холодное чешское пиво
По пути встретили интересную композицию, которая называется "Голова Франца Кафки", ее слои вращаются вокруг своей оси
По пути встретили интересную композицию, которая называется «Голова Франца Кафки», ее слои вращаются вокруг своей оси
Также нам попался не менее брутальный москвич на Харлей Дэвидсоне:)
Солнце заходило за горизонт, а это значит, что мы опять погрузимся в загадочный образ ночной Праги:)

На этот раз мы решили прогуляться с обратной стороны реки Влтавы, изучить местность вокруг музея Франца Кафки и найти тех самых забавных желтых пингвинов, которые светятся в темноте и являются одной из «фишек» Праги, о которой говорят во всех туристических блогах. Что же, мы пойдем по протоптанным дорожкам и тоже пробежимся по стандартным местам Чешской столицы:)

Вид на исторический центр Праги с другой стороны реки Влтавы
А вот и те самые Желтые Пингвины в Праге!:):)
Осталось сделать еще пару фотографий вечерней Праги и можно было с чистой совестью идти запасаться силами на третий день путешествия, который предстоял быть довольно таки тяжелым. Пражский град смотрит на нас издалека:)

Все, день 2-ой закончился, идем спать!:) Завтра тяжелый день, нам нужно сделать check-out, взять машину напрокат, и успеть доехать до начала Венской оперы, да-да, то есть уже завтра мы будем в Вене:) Но об этом чуть дальше:)

Продолжение маршрута — День3.